Автор Тема: 203 DRP Karambia Pictures не представляет или наше старое доброе кино 14.03.2015  (Прочитано 13789 раз)

Skvo

  • Тиран и деспот
  • Сообщений: 484
  • Орг
    • Просмотр профиля
 8)

Поле обязательно:
- УФ
- передача изображений из поля в штаб
- зеркало
- страховочный ус (или любой другой самострах)
- авоська (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%EE%F1%FC%EA%E0) - 1 шт.

Поле рекомендуется:
- респиратор

Штаб обязательно:
- просмотр видео из интернет-ресурсов
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015 14:01:22 от Skvo »

6A6KA

  • Сообщений: 15
  • WTF?
    • Просмотр профиля
эти допы окончательные?
Поле обязательно:
- УФ
- передача изображений из поля в штаб
- зеркало
- страховочный ус (или любой другой самострах)
- авоська (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%EE%F1%FC%EA%E0) - 1 шт.

Поле рекомендуется:
- респиратор

Штаб обязательно:
- просмотр видео из интернет-ресурсов

Skvo

  • Тиран и деспот
  • Сообщений: 484
  • Орг
    • Просмотр профиля
Допы добавлены в первый пост.

Quidle

  • Сообщений: 17
  • Мозго-E.P.T.
    • Просмотр профиля
    • ept-team.ru
Комментарии по штабному тесту:
Заданий очень много, пренебрегать штабными аналитиками очень не рекомендую.
Всё протестировали, есть немало замечаний и исправлений. Авторы в основном к ним прислушиваются и фиксят.
В большинстве своём задания беручки (те, что неберучки, сурово фиксим).
В целом, общее впечатление - на мой взгляд, штаб вполне неплох, есть интересные идеи, но и поDR04ить тоже придётся.
4MB не память - это склероз...

Mad fly

  • Сообщений: 2
  • DES / ex. Surikaty / SK
    • Просмотр профиля
Добрый день, уважаемые игроки.
90% поля протестировано. И можно уже говорить о чем-то предметно.
Итак, как и писалось выше самострах/ус обязательно.
Зеркало на этой игре, если не ваше все, то очень важный и нужный предмет.

Если команда претендует на хорошее время, то вам явно придется либо быть многочисленной командной, либо очень быстрой командой в плане доходов и запила.

Пилева много. КС кодов на любой вкус и цвет. Полазить есть где, почти на каждой локации. Местами коды на полазать преобладают над кодами на покрутить/посмотреть.
Игра однозначно будет тяжелой в том числе в плане физической нагрузки для команд, играющих в 2 экипажа. Рекомендую минимум 3 машины в полях.

По локам.
Ключевые локи - огонь. Небояны. Но доиграют ли они до стопа зависит только от вас. Пожалуйста, соблюдайте примечания, да прибудет с вами удача.
На доходах есть обледенелый снег и он предательски скрипит.

Важно. КС на игре.
КС проставлены в соотвтетсвии с текущими правилами проекта, но немного уточню.
"+" к коду обозначает либо покрутить, либо незначительное усложнение исходного КС.
Например КС - 1 код на посмотреть, крутить ничего не надо и лезть не надо, КС 1+ - код на покрутить, либо если крутить нечего то проявить чуть больше внимательности и возможно чуть чуть подлезть, такая своего рода недодвушка.
Неоднократный парадокс последнего времени, соотношение КС 2 / 2+. КС 2 может быть выше КС 2+. В случае с "+" тут, аналогично, либо залезть и покрутить (выполнить действие), либо недотрешка. На местности вы однозначно сами поймете. Просто имейте ввиду.
Про КС 3 писать нечего. 3-шка она и в Африке 3-шка.

Авторам переданы все комментарии и пожелания по полю.
Нам понравилось. Всем удачи на игре.

sevenThANK

  • Сообщений: 3
  • ЗАЙЧЕГИ
    • Просмотр профиля

Mad fly

  • Сообщений: 2
  • DES / ex. Surikaty / SK
    • Просмотр профиля

kvnshik

  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Инфа по меткам, префиксам будет?